Репетитор спокойствия

Занятия по устранению ирациональных тревожных чувст и ощущений возникающих при взаимодействии с безопасной реальностью и приводящих к испугу, замешательству, избеганию, убеганию, агрессии, откладыванию и т.д.

Причиной дискомфортных переживаний является хорошая работа инстинкта выживания и мы не будем вмешиваться в функционирование этой жизненоважной системы.

Мы будем работать с тем что сигнализирует об опасности и запускает выученные рефлексы выживания, которые формировались в начале жизни когда человек был уязвим, не мог о себе заботится, не имел знаний о мире.

Реакция на угрозу протекает молниеносно и безсознательно, мы потомки тех кто реагировал быстрее чем думал и чаще чем надо, например всегда пугался кривой палки и не умер от укуса змеи.

Типы реакции на угрозу: Замирать, Убегать, Бить, Сдаваться и существует детский способ реагирования — прыжок под крыло «мамы» и потеря «мамы» является угрозой выживанию из которой формируется потребности в социальных связях.

Для сохранения такой социальной связи ребенок учится соответсвовать ожиданиям взрослых, а мысли о несоответствии запускают реакции выживания, т.е. чувства становятся врагом от которых нужно прятаться, убегать, бороться.

На занятиях мы будем отучаться принимать детские угрозы за опасные и налаживать связь с самым важным человеком.

Типовая практика это решение 1 проблемы за 45 — 90 мин занятий.